Расскажем, что такое гарант-сервис и для чего он нужен.

Хочу привести пример из реальной жизни. Постоянный клиент решил приобрести, по случаю, ноутбук. Продавец был очень дружелюбен, с охотой шел на контакт, отвечал на все вопросы. Машина, визуально, была в отличном состоянии, не вызывала подозрений и стоила очень недорого. После приобретения клиент около месяца пользовался машиной, но в процессе длительной работы и игр постоянно возникали артефакты изображения. Спрашивая у продавца, были ли у него эти артефакты, продавец отвечал- нет, и что это, видимо, ошибки системы, поскольку он ее очень давно не переустанавливал. Клиент принес машину к нам с целью переустановить систему, добавить планку памяти и заменить жесткий диск.

С нашей стороны была произведена стандартная аппаратная диагностика, которая выявила деградацию видеочипа, а именно, отслоение видеочипа. После разбора ноутбука, убедились- видеочип при нагревании ,в ходе работы, начинал сбоить и имел характерную «ауру» оплавления вокруг чипа. Клиента мы «обрадовали», он попросил собрать машину чтобы вернуть ее продавцу и получить обратно деньги. Как вы понимаете результата подобное действие не имело. Продавец резонно заявил, что давал три дня на возврат и претензии, а спустя месяц пользования претензии не принимает и, по своему, был прав. В результате, машину пришлось вести в сервисный центр с наличием инфракрасного стола и паяльного робота, чтобы заменить видеочип. Операция данная обошлась клиенту в 12 тысяч рублей и 3 недели ожидания запчасти.

Чтобы избежать подобной ситуации и была придумана схема «Гарант». Работает она следующим образом:

  • Вы находите «аппарат» который хотите купить. Осматриваете его внешний вид.
  • Договариваетесь с продавцом о проведении диагностики в нашем сервисе. Продавец сдает «аппарат» на диагностику и платит за это по стандартному тарифу.
  • Как только диагностика будет завершена о ее результатах будет сообщено и ее статус можно будет уточнить позвонив и назвав номер заказа.
  • Вы рассчитываетесь с продавцом и забираете «аппарат» прямо из сервисного центра предъявив квитанцию и телефонное подтверждение о согласии на выдачу.
  • С нашей помощью продать, купить или обменять компьютерную технику или компьютерные комплектующие.
  • Мы можем помочь вам сделать предпродажную подготовку «железа» перебрав, почистив, протестировав его, установив и настроив систему.
  • После проведения предпродажной подготовки, мы опубликуем объявление о продаже в нашем канале. Так же мы можем разместить его в нашей мастерской.

Подобное действие распространяется практически на все компьютерные комплектующие. Лишь Вы решаете стоит ли платить за диагностику или испытать судьбу?

Мы предлагаем профессиональную помощь с компьютерной техникой

Проведем бесплатную консультацию и предложим пути решения, при необходимости произведем диагностику неисправности, произведем ремонт/сделаем замену запчасти или соберем сборку ПК или выберем ноутбук для ваших задач

Или звоните: +79501416183
  • Диагностика неисправности компьютера
  • Установка и обновление драйверов
  • Ремонт и замена жесткого диска
  • Замена и апгрейд оперативной памяти
  • Настройка беспроводной сети и Wi-Fi
  • Восстановление данных и резервное копирование
  • Замена клавиатуры в ноутбуке
  • Устранение проблем с питанием компьютера
  • Настройка и установка программного обеспечения
  • Диагностика неисправности компьютера
  • Установка и обновление драйверов
  • Ремонт и замена жесткого диска
  • Замена и апгрейд оперативной памяти
  • Настройка беспроводной сети и Wi-Fi
  • Восстановление данных и резервное копирование
  • Замена клавиатуры в ноутбуке
  • Устранение проблем с питанием компьютера
  • Настройка и установка программного обеспечения
Каталог Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования

Нужна помощь?

Что будем искать? Например,Компьютер